You are viewing anastasia_chel

Previous Entry | Next Entry

Мысли вслух.


Привет! Здесь вообще есть кто-нибудь, кто читает и комментирует записи? Я, как и многие в ленте друзей, замечают, что жж стал намного менее активным за последний, скажем, даже год. Наверное, это связано с пояслением других, более удобных и популярных соцсетей (как, к примеру, твиттер и инстаграм).
И да, еще я узнала, что например в Казахстане нет возможности зайти в жж (правда ли это? Просто моя подруга, которая там живет, об этом мне сказала). Поэтому сюда я пока перестала постить личные записи, ежедневные картинки (это все у меня в контакте, в инстаграме и иногда в твиттере. Ссылки есть в моем профиле, кому интересно). Буду продолжать публиковать сюда свадебные и другие серии фото. Хотя, заметила, мало кто оставляет комменты, а узнать, смотрят ли мои записи, здесь вроде нельзя, если у тебя не платный аккаунт (а у меня его нет). Да и сама я чаще просто просматриваю ленту новостей и очень редко оставляю комменты...
Что-то я разговорилась с утра :)
Всем хорошего дня!

А это Севастополь. Я скучаю... Очень не хватает мне Крымских закатов, теплого моря и чистого воздуха...

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
maralex
Aug. 15th, 2013 04:39 am (UTC)
Насть, я постоянно слежу за твоим творчеством и очень люблю разглядывать твои фотографии. А вот дар писать красиво у меня, пока что, развит слабо, поэтому я очень мало комментирую... Это не только тебя, это вообще по жизни...

Да, активность в ЖЖ за последнее время очень сильно снизилась. Мне, кажется, что, после всяческий политических ботов и разборок, нормальных людей тут становится все меньше. Да, и руководство и программисты СУПа, к сожалению, не добавляют лояльности постоянным и давним поклонникам ЖЖ... :(

P.s. А посмотреть кто заходил в ЖЖ можно даже на бесплатном аккаунте, в статистике раздел "Гости" доступен всем ;)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:46 am (UTC)
Спасибо за подсказку про «гостей», я не знала :)
И спасибо, что за отзыв, мне приятно)
Я тоже перестала что-либо писать здесь, просто потому что не получается это делать красиво. Но я хочу это исправить, потому что раньше (даже учась в универе) я очень любила писать письма, отзывы. А сейчас я больше люблю говорить, чем что-то писать:)))
alelikand
Aug. 15th, 2013 05:07 am (UTC)
По Казахстану информация противоречивая - кто-то говорит, что нет доступа, кто-то сам выходил. Может от провайдера зависит?
А насчет просмотров и комментариев - в ЖЖ публика специфическая - по статистике на 10 просмотров приходится один комментарий.
Просмотры за сутки можно было бы посмотреть вот здесь - http://www.livejournal.com/ratings/users/hits/, но у вас наверное отключены кириллические сервисы
С учетом того, что средняя глубина просмотра - 3, можно делить число просмотров на эту цифру и получать количество читателей
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:46 am (UTC)
Спасибо! Я обязательно посмотрю :)
(Suspicious comment)
alelikand
Aug. 15th, 2013 02:07 pm (UTC)
Странно - у меня недавно френд без проблем выходил
o_paul
Aug. 15th, 2013 02:15 pm (UTC)
раньше можно было без анонимайзера, если Опера Турбо включена. Но потом прикрыли это дело. Остались анонимайзеры. Недавно... говорите... не могу подтвердить, ибо...
photoklever
Aug. 15th, 2013 05:19 am (UTC)
Однозначно интерес людей к ЖЖ тает на глазах к великому сожалению.
И я тоже в основном смотрю фотографии и очень мало оставляю комментов, ну а смысл на каждую запись писать "ой как красиво", мы ведь и так знаем что красиво, было бы не красиво, не смотрели бы :)))
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:47 am (UTC)
Угу, это так, я согласна. Именно поэтому же и я редко оставляю комментарии. В контакте и в инстаграме, например, легче посмотреть «обратную связть» по «лайкам» и репостам. Здесь этого увы нет. Ну или люди этим не так активно пользуются...
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 05:23 pm (UTC)
Вот-вот! Обратной связи нет и это в первую очередь огорчает....)
photoklever
Aug. 15th, 2013 07:08 pm (UTC)
Тоже верно, но очень часто фотографы выбирают журнал в основном как ещё один ресурс для рекламы своего таланта, а не местечко где можно поболтать по душам.
tatianasday
Aug. 15th, 2013 05:48 am (UTC)
Я почти каждый день просматриваю и по возможности комментирую то что понравится)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:48 am (UTC)
Здорово! Я тоже просматриваю, но, увы, сама редко комментирую :(
tatianasday
Aug. 15th, 2013 07:49 am (UTC)
Нечего добавить бывает?)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:54 am (UTC)
Ага. Например, под постом с понравившимися фотографиями, остается лишь написать: «Класс!», «Красиво!» и пр. А если фоты чем-то не нравятся, я предпочитаю промолчать, т.к. не хочется вступать в долгие споры (как часто бывает), да и вообще, я не думаю, что кто-то нуждается в моей критике :)
tatianasday
Aug. 15th, 2013 07:54 am (UTC)
Вот у меня такое же) Иногда даже "класс, красиво!" не хочется добавлять, потому что слишком банально)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:58 am (UTC)
Точно :)))
tigerphoto
Aug. 15th, 2013 05:53 am (UTC)
Насть, мне кажется летом всегда в соцсетях активность снижается. Ну и да сейчас всем проще в инстаграме публиковать что-то. Но я вот трогательно и нежно люблю свою френдленту в жж :( хоть я крайне мало комментариев оставляю :)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:50 am (UTC)
Мне тоже нравится мой жж. И мне нравилось как раньше я писала сюда чуть ли не через день.. Потом появился инстаграм и все ежедневные фотки стало удобней постить там... Эх! А здесь было так хорошо! :)
Хотя я читаю некоторые жж и удивляюсь, как у девчонок хватает времени и терпения постить столько фоток и писать такие длинные интересные посты!
Мне не нравится способ загрузки фоток здесь. Или я не нашла, или здесь нельзя как, например, в контакте, загрузить сразу много фоток в пост? Я загружаю их сналача на Яндекс-фотки, а потом по одной (копирую код картинки) вставляю в пост. Терпения не хватает! И когда фотки загружены, у меня уже нет желания писат что-либо :)
Может быть осенью, когда времени будет побольше, мне и захочется что-нибудь здесь писать и больше публиковать всяких фоток...

Спасибо за отзыв, Оль! :)
shcheta
Aug. 16th, 2013 04:36 am (UTC)
http://dert.ru/obr/ посмотри эту программку, она позволяет добавлять сразу все фотографии за раз.
anastasia_chel
Aug. 18th, 2013 03:11 pm (UTC)
Спасибо!
catherine_lil
Aug. 15th, 2013 06:20 am (UTC)
я просматриваю ЖЖ минимум 2 раза за день, вдохновляюсь, читаю, наслаждаюсь, НО тоже заметила, как мало оставляют комментариев. И сама такая, иногда просто забываю, и это нужно исправлять! Я уверена, что в ЖЖ заходят часто, но отмалчиваются)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:51 am (UTC)
Я также делаю:) И думаю также.. Хотелось бы, чтобы было прям общение, но увы, оно больше получается в Инстаграме и в контакте :)))
catherine_lil
Aug. 15th, 2013 07:56 am (UTC)
Дада, в контакте больше всего, в инстаграме вообще своя атмосфера. Но , я надеюсь, что жж будет держаться на плаву))и ни в коем случае ни нужно расстраивается,ч то здесь некое молчание, мы все смотрим и вдохновляемся))и общаться тоже будем)
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:58 am (UTC)
Я тоже надеюсь! И я очень радуюсь, когда выкладывают новые интересные посты в ленту. Приятно смотреть и вдохновляться :) Иногда что-то полезное и интересное можно прочитать :)
gromych
Aug. 15th, 2013 07:06 am (UTC)
интерес не тает, просто надо делать интересный контент,
к сожалению фотографов много и свадеб тоже.
Зачем их комментировать? Критику фотографы не переваривают, а льстить быстро надоедает :))))
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 07:52 am (UTC)
Согласна. Поэтому и сама редко публикую посты и еще реже оставляю комменты к чужим постам. Но с удовольствием читаю интересные жж-шечки и просматриваю фотографии интересных людей и фотографов... :)
anett203
Aug. 15th, 2013 04:04 pm (UTC)
Настя! Теперь я буду читать твой жж) и с радостью следить за его обновлениями) Инстаграм - эт конечно классно, но там особо не распишешься, да и слишком уж быстрый этот сервис, невдумчивый... Я раньше не писала, а теперь чувствую потребность делиться с миром своими мыслями, эмоциями, фотографиями) Как меня вдохновляют другие люди, так и я подарю кому-нибудь вдохновение) и я уверена, что это кому-нибудь нужно, и твой жж тоже!
anastasia_chel
Aug. 15th, 2013 05:24 pm (UTC)
Спасибо за отзыв! :))) Я уверена, что так и будет!
queen_victory
Aug. 16th, 2013 02:53 am (UTC)
Мне гораздо приятнее смотреть тебя в ЖЖ, а не вконтакте:)
anastasia_chel
Aug. 18th, 2013 03:09 pm (UTC)
Вот даже как? Ого!
А у меня просто не хватает терпения здесь по одной фотки добавлять в пост. Это раздражает так( В контакте удобно — залил все сразу и всё...
queen_victory
Aug. 21st, 2013 06:38 pm (UTC)
Да, так)
У меня пока хватает)
anastasia_chel
Aug. 22nd, 2013 04:22 am (UTC)
:)
Ну ты не так много фоток в один пост, по-моему, просто заливаешь, как я. :) Я здесь публикую серии - со свадеб и съёмок... Но как представлю, что надо копировать/вставлять ссылки и прописывать коды, то весь запал пропадает. Еще пара красивых свадеб лежит и ждёт, когда у меня наберется достаточно терпения :))))
queen_victory
Aug. 22nd, 2013 03:43 pm (UTC)
Альбом ЖЖ позволяет автоматом заливать целую серию, но качество мне не нравится((
anastasia_chel
Aug. 22nd, 2013 05:08 pm (UTC)
Дааа, качество не айс...
avdeeva_nastya
Aug. 16th, 2013 09:17 pm (UTC)
Может осенью, активность вернется...?) а мне вот интересно - все блоги стали отмирать или только ЖЖ.. Вот думаю, есть ли смысл на blogspot перейти?) Уже несколько дней размышляю, а тут еще твой пост на эту тему)))

P.S. Тоже комментирую редко, хотя стараюсь не пропускать новости :)
anastasia_chel
Aug. 18th, 2013 03:10 pm (UTC)
Я тоже надеюсь...

У меня когда-то был аккаунт на tumbler, но я его забросила. Здесь-то не хватает времени и терпения писать, боюсь я бы второй блог не осилила... Не знаю, как ты!)
( 36 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com